Как написать объявление о продаже недвижимости

Ежедневно на сайтах и форумах публикуется множество предложений о продаже недвижимого и движимого имущества, услуг. Но всегда ли мы обращаем на них внимание, даже если целенаправленно ищем квартиру, дом или земельный участок? Чаще всего объявление в интернете построено так, что не несет конкретной информации об объекте продажи. Неудивительно, что потенциальный покупатель не захочет тратить свое время на уточнение деталей или просто пропустит предложение. Риэлтор знает, что заинтересовать клиента можно текстом, который составлен грамотно, снабжен хорошими фотографиями и наличием необходимой информации. Кроме того, особое внимание уделите месту размещения — популярный сайт недвижимости увеличит шансы того, что предложение продажи будет просмотрено. 

 

Давайте разберем части правильно составленного рекламного поста о продаже.

 

Структура публикации. Как реализовать недвижимость

 

Любой объект недвижимости должен быть правильно разрекламирован, поэтому объявление должно включать в себя:

 

1. Информативный заголовок.

Первое, что мы видим, просматривая публикации — название. Заголовок должен быть максимально информативным, лаконичным, простым. Оптимальная длина — 7 слов, с указанием типа, расположения, площади и количества комнат. Заголовок не должен содержать небуквенных или нецифровых символов, смайлы или большое количество восклицательных знаков. Такие символы не привлекут потенциальных клиентов, а, наоборот, отобьют желание просматривать рекламу.

 

2. Описание.

Хороший текст — основная часть сообщения, с помощью которой потенциальный покупатель может узнать все, что необходимо и может быть важным. Особое внимание уделите структуре описания, т.к. сначала указываются наиболее важные аспекты. Также обратите внимание на грамотность написания, проверьте сообщение на отсутствие ошибок. В описании продаваемого объекта должна содержаться следующая информация:

 

  • — вид объекта (комната, квартира, дача, дом, гараж); 
  • — площадь, количество комнат и этажность; 
  • — состояние (первичное или вторичное жилье); 
  • — расположение (город, микрорайон, улица); 
  • — стоимость и возможность торга; 
  • — наличие или отсутствие ремонта, мебели, техники; 
  • — преимущества объекта (наличие площадки для детей, развитая инфраструктура); 
  • — причина продажи и количество зарегистрированных или прописанных (необязательный элемент).

 

3. Фотография.

Без хороших фотографий вы не заинтересуете потенциального покупателя, насколько выгодным ни было бы ваше предложение. Более того, если сайт, на котором размещается объявление, широко известен, опубликовать сообщение без фото иногда вы просто не сможете. Фотографии играют едва ли не самую важную роль в структуре — согласно исследованиям, сообщения и рекламные посты без картинок просматривает всего 5% человек. Неудивительно, что к изображениям также есть ряд требований, ведь именно они позволяют потенциальному покупателю оценить состояние жилья, его преимущества. К основным требованиям относят: 

 

  • — качество (лучше делать фотографии при дневном свете);
  • — опрятность объекта на фото;
  • — продуманный интерьер;
  • — фотографии с нескольких ракурсов для наглядности;
  • — наличие изображений подъезда, двора, фасада здания, подъездных дорог или вида из окна.

 

Лаконичное информативное описание, а также качественные, профессиональные, красивые фотографии помогут заинтересовать потенциального покупателя, ведь правильно составленное объявление — это инструмент продаж, который работает в 95% случаев.

 

Где размещать сообщения

 

Самым удобным местом для размещения информации о продаже квартиры или дома считаются доски объявлений, форумы и специализированные сайты. Такие места называют «народными». Конечно, существуют другие способы рекламы продаваемой недвижимости: газеты, журналы, биллборды, реклама на радио, бегущая строка по телевизору. Но, как вам скажет любой риэлтор, у этих источников — своя специфика подачи текста, к тому же они считаются менее эффективными. Более 90% сделок на вторичном рынке осуществляется после знакомства покупателя с публикациями в интернете.

 

Рекомендуем портал Nedviga-pro и Metry.ua. Основное преимущество данного сайта – объявления, размещенные на нем, попадают на 5 сайтов-агрегаторов. В том числе на Krysha.ua. Более того, до мая подача объявления – бесплатна.

 

Составляйте объявление о реализации недвижимого имущества с учетом всех требований. Следуя нашим советам, вы легко сможете заинтересовать потенциального клиента. В результате шансы быстро и выгодно продать объект за короткие сроки на ваших условиях увеличатся в разы.

Читайте также

Перекрыта Одесская трасса: митингуют против застройки многоэтажек (видео)

Важно знать: Что происходит на рынке новостроек Украины

ТОП-10 самых популярных новостроек Киева в 2019 году

ТОП-5: О чем читали украинцы в 2019 году

Советы юриста: Как защитить права арендатора? (видео)