Составляем объявление о продаже квартиры. Ориентация на клиента
Продолжаем тему эффективного объявления о продаже жилья.
Подумайте: кто ваш идеальный покупатель? Кому подойдет ваша квартира? Кто оценит ее преимущества сразу же?
Продавцу квартиры полезно понимать, кому он хочет ее продать. Хотя бы в общих чертах. Ответ на вопрос «Кому?» продиктован особенностями квартиры.
Например, маленькая, недорогая однокомнатная квартира будет интересна:
а) пенсионеру, который разменивает свою 2-х комнатную квартиру, чтобы часть жилплощади досталась детям;
б) холостяку в возрасте за 40, который живет в свое удовольствие и не планирует обзаводиться семьей.
Если мы имеем большую, просторную 3-комнатную квартиру, она, скорее всего, подойдет семье, а вот одинокому человеку большая жилплощадь ни к чему, а у пенсионера, скорее всего, нет средств на такую покупку.
Зачем иметь представление о покупателе? Чтобы подчеркнуть преимущества квартиры, которые привлекут именно его.
Рассмотрим на нашем примере 1-комнатной квартиры.
Если мы предполагаем, что продадим ее пенсионерам, то мы предполагаем также, что:
— вряд ли важен евроремонт, зато важно, чтобы квартира выглядела аккуратно,
— важна этажность, и если ваша квартира на 1-м этаже, это хорошо,
— наличие в доме продуктового магазина и аптеки поблизости – это преимущество,
— если в 5-ти минутах ходьбы есть поликлиника, это – преимущество,
— спокойные соседи – это плюс.
В объявлении о продаже квартиры о преимуществах следует сказать прямо. Это выделит ваше объявление среди других.
Конечно, мы не знаем точно, кого заинтересует квартира: пенсионеров или холостяка. На этот случай риэлторы рекомендуют такой прием.
Пишем два объявления, рассчитанных на разных покупателей.
В одном объявлении мы подчеркиваем то, что важно для пенсионеров.
В другом описываем характеристики, важные для холостяка. Например, парковка или стоянка рядом с домом (у покупателя может быть машина), наличие в 10 минутах ходьбы спортивного клуба или развлекательных заведений, близость станции метро, красивый вид из окна.
Размещаем два объявления и принимаем звонки. В разговоре с каждым потенциальным покупателем подчеркиваем те плюсы жилья, которые интересны именно ему.